Список публикаций по ключевому слову: «туристское пространство»
Философия
Дата публикации: 25.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет» , Астраханская обл
«Проблема применения методики конструирования достопримечательностей: опыт экспертного интервью»
Основная задача методики конструирования достопримечательностей/ландшафтов – выявление в структуре туристского пространства эмоционально окрашенных образно-символических величин, использование которых позволяет осуществить ребрендинг туристских регионов, способствовать удовлетворению культурных потребностей как туристов, так и местного населения. Опыт экспертного интервью, проведенного автором с представителями астраханского туристического бизнеса, показывает значительный семиотической потенциал, который несут в себе интерактивные технологии репрезентации туристических объектов – отличительного маркера в идентификации методики конструирования достопримечательностей/ландшафтов в туризме.