Список публикаций по ключевому слову: «рекламный дискурс»


Филология и лингвистика

Дата публикации: 30.10.2025 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Субачев Юрий Петрович , преподаватель
ФГКОУ ВО «Военный университет имени князя Александра Невского» Министерства обороны Российской Федерации , Москва г

«Армия США в медийном поле военной рекламы»

Скачать статью

В статье рассматривается медиаобраз вооруженных сил США, запечатленный в рекламных вербовочных материалах оборонного ведомства. Объектом настоящего исследования избран рекламный дискурс. Предметная область исследования – вербовочные видеоролики Сухопутных войск и Военно-морских сил, созданные в период с 2018–2025 гг. Целью исследования ставится обоснование тезиса об уникальности медийных репрезентаций видовых компонентов оргштатной структуры американской армии.

Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)

Дата публикации: 10.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гмызина Эльвира Викторовна , канд. культурологии , доцент
ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» , Кировская обл

«Особенности семантики вербальных цветообозначений в российском рекламном дискурсе»

Скачать статью

В статье рассматриваются тенденции развития вербальных цветообозначений в российском рекламном дискурсе, прослеживается связь наименований цветов с особенностями языковой и культурной картин мира, с тенденцией к интернационализации массовой культуры.