Список публикаций по ключевому слову: «рекламный дискурс»
Филология и лингвистика
Дата публикации: 30.10.2025 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
ФГКОУ ВО «Военный университет имени князя Александра Невского» Министерства обороны Российской Федерации , Москва г
«Армия США в медийном поле военной рекламы»
В статье рассматривается медиаобраз вооруженных сил США, запечатленный в рекламных вербовочных материалах оборонного ведомства. Объектом настоящего исследования избран рекламный дискурс. Предметная область исследования – вербовочные видеоролики Сухопутных войск и Военно-морских сил, созданные в период с 2018–2025 гг. Целью исследования ставится обоснование тезиса об уникальности медийных репрезентаций видовых компонентов оргштатной структуры американской армии.
Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)
Дата публикации: 10.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» , Кировская обл

