Список публикаций по ключевому слову: «санитарные нормы»


Проектная деятельность в школе

Дата публикации: 28.11.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рассказов Виктор Александрович , ученик 9 класса
ЧОУ «Забайкальская православная гимназия им. свт. Иннокентия, епископа Иркутского» , Забайкальский край
Чайка Людмила Николаевна , соискатель
ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет» , Забайкальский край

«Результаты анализа соответствия санитарных норм и правил для линий электропередач (на примере города Читы)»

Скачать статью

Актуальность выбранной авторами темы определяется, прежде всего, тем, что современные инновационные технологии дарят человеку огромное количество возможностей. Поэтому выбирая квартиру, дом, жилую площадь, как правило, человеком учитываются подъездные пути, расстояние до центра города, развитость коммуникаций и прочее. И не всегда принимается во внимание расстояние до высоковольтных линий электропередачи (ЛЭП), но как раз здесь и должен задаваться основной вопрос: каков безопасный уровень электромагнитного излучения на данной жилой площади? Какое безопасное, для жизнедеятельности человека расстояние до высоковольтных линий электропередачи, ЛЭП?

Педагогика

Дата публикации: 11.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сирык Любовь Анатольевна , учитель
Григорьев Максим Сергеевич , учитель информатики
МБОУ «СОШ №40» , Белгородская обл

«Внедрение здоровьесберегающих технологий в учебно-образовательный процесс»

Скачать статью

Как отмечают авторы, образование в области здоровья является ведущим фактором становления культуры здоровья учащихся. Целью внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс является формирование культуры здоровья, которая должна воспитываться у детей. Психологическая основа этого – мотивация на внедрение здорового образа жизни. Неотъемлемой частью культуры здоровья является информированность в вопросах здоровья и здорового образа жизни. Обучение вопросам здоровья, воспитание культуры здоровья, использование здоровьесберегающих технологий как основного инструмента педагогической работы составляет единое целое – дорогу к здоровью.