Список публикаций по ключевому слову: «менеджер-маркетолог»


Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 14.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Череднякова Анна Борисовна , канд. пед. наук , доцент
Высшая школа экономики и управления ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл

«Внутренние закономерности формирования имиджевой культуры менеджера-маркетолога»

Скачать статью

Процесс формирования профессиональных качеств и реализация концепции данного процесса требуют теоретического моделирования и научного обоснования. Интегративно-акмеологическое формирование имиджевой культуры менеджера-маркетолога предполагает определение как внешних, так и внутренних (частных) закономерностей, которые рассмотрены в данной статье.