Список публикаций по ключевому слову: «client»


Экономика

Дата публикации: 17.01.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Румянцева Снежана Викторовна , студентка
Магомедов Рамазан Магомедович , канд. пед. наук , доцент
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Бизнес и Интернет»

Скачать статью

В статье рассмотрено использование интернет-технологий в малом и среднем бизнесе, а также естественными и государственными монополиями. Автором обозначены существенные особенности нового типа экономики.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 02.10.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Деньщиков Валерий Константинович , студент
Лыкова Олеся Александровна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл

«Аспекты применения трансактного анализа»

Скачать статью

В данной статье представлены наиболее популярные аспекты трансактного анализа. Автор подчеркивает значимость данного анализа при решении проблем со сложными ситуациями в клиентском бизнесе. Дан анализ эго-состояний, выявлены принципы трансактного анализа.

Технические науки

Дата публикации: 11.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фатьянова Анна Алексеевна , канд. экон. наук , доцент
Саратовский социально-экономический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Саратовская обл

«Построение автоматизированной системы на базе платформы 1C: Предприятие с использованием формата JSON»

Скачать статью

В статье рассматривается варианты применения формата JSON для использования при интеграции со сторонними приложениями. Предлагается использовать автоматизированные системы на базе платформы 1С: Предприятие в параллельном режиме.

Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)

Дата публикации: 06.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Зарубина Виктория Сергеевна , студентка
Балашовский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского» , Саратовская обл

«Разработка автоматизированной информационной системы для регистратуры стоматологической поликлиники»

Скачать статью

В статье дается техническое описание web-приложения, автоматизирующего работу регистратуры стоматологической поликлиники. Представленное приложение работает по технологии клиент-сервер, где серверная часть обеспечена СУБД MySQL, а клиентская реализована с помощью технологии JSP(JavaServerPages). В работе приведены коды jsp-страниц, а также результат их работы.

Экономика

Дата публикации: 28.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Маркова Ольга Михайловна , канд. экон. наук , доцент
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Основные направления продвижения банковских продуктов в системе банковского маркетинга в российских коммерческих банках»

Скачать статью

Статья посвящена исследованию направлений применения клиентоориентированного подхода при продвижении банковских продуктов в российских банках. Уделяется внимание развитию электронного банкинга, социальных сетей, с помощью которых потребители получают необходимую информацию о выгодных предложениях и особых условиях предоставления банковских услуг.

Социология

Дата публикации: 25.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Добрина Ольга Александровна , канд. социол. наук , доцент
Басова Татьяна Викторовна , студентка
ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет» , Новосибирская обл

«Диагностическая школа в социальной работе: оценка гуманистического потенциала»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются этапы формирования и развития психосоциальной практики в социальной работе, представленные различными школами и подходами. Проанализирована школа, гуманистический потенциал которой обладает огромной значимостью в современном мире. Описаны способы взаимодействия социального работника с клиентом и решение его основных социальных проблем.