Список публикаций по ключевому слову: «рекламная компания»


Экономика

Дата публикации: 18.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гордеева Елизавета Витальевна , студентка
Кочеткова Виктория Валентиновна , студентка
Богданова Елена Александровна , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики» , Самарская обл

«Применение имитационного моделирования для оценки эффективности интернет-рекламы»

Скачать статью

В статье представлена реальная имитационная динамическая модель, которая обеспечивает проведение компьютерных экспериментов с целью выбора оптимального сочетания методов рекламы при условии минимизации затрат на их осуществление.

Дата публикации: 20.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чиреева Яна Юрьевна , студентка
Исаев Александр Аркадьевич , д-р экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край

«Оценка конкурентоспособности рекламной компании (на примере ООО «Маджента» г. Владивостока)»

Скачать статью

В статье представлены результаты анализа конкурентоспособности рекламной компании ООО «Маджента» и ее основных конкурентов. Авторами проведена оценка основных показателей данной компании и ее основных конкурентов.