Список публикаций по ключевому слову: «авторская методика»


Тема номера

Дата публикации: 27.12.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лубсанова Валентина Викторовна , бакалавр , магистрант
Бадмаева Наталья Цыденовна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Бурятский государственный университет им. Доржи Банзарова» , Бурятия Респ

«Эффективность авторской методики психологической коррекции кризисных состояний личности с помощью экзистенциального подхода»

Скачать статью

В статье представлены результаты эмпирического исследования эффективности авторской методики психологической коррекции кризисных состояний личности с помощью экзистенциального подхода через практику «Проход в детство» и «Практику потока». Авторами перечислены методики работы, представлены результаты исследования.

Педагогика

Дата публикации: 16.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Максимова Севда Максим кызы , аспирант
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г

«Развитие коммуникативных способностей у дошкольников в процессе театрализованной деятельности»

Скачать статью

В статье рассмотрено развитие коммуникативных способностей у дошкольников в процессе театрализованной деятельности в условиях ДОО. На основании проведенного теоретического анализа результатов, ранее проведенных рядом авторов научно-исследовательских работ, осуществлено обоснование значимости представленной работы для реализации эффективной практической деятельности в ДОО, направленной на формирование столь необходимых в данной возрастной категории ребенка коммуникативных способностей. Анализ сложившихся современных условий деятельности ДОО, а также недостаточность разработанности исследуемой темы определили цель данного исследования, которая заключается в обосновании технологии формирования коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности. Необходимость решения сформулированных автором задач исследования обусловила ход экспериментальной части работы, направленной на выявление педагогических условий и разработку методики проведения занятий, включающих театрализованную деятельность и способствующих эффективному развитию коммуникативных способностей. В статье разработанная методика представлена достаточно кратко, однако исследователь раскрывает основные этапы её практической реализации в условиях деятельности ДОО. В результате логически и научно обоснованного проведения экспериментальной части исследования автор подтверждает эффективность разработанной методики проведения занятий, направленных на формирование высокого уровня коммуникативных способностей у дошкольников.