Список публикаций по ключевому слову: «original method»


Педагогика

Дата публикации: 14.02.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Лунина Галина Владимировна , учитель начальных классов высшей категории, победитель ПНПО
ГБОУ г. Москвы «Школа №2103» , Москва г

«Креативное мышление как залог успешного развития личности младшего школьника»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются разные точки зрения по проблеме креативного мышления младших школьников. Результатом развития данного вида мышления является возможность каждого ученика раскрыть свои таланты, реализовать творческий потенциал. Автор статьи делится опытом, пишет о приемах и методах развития креативного мышления, рассказывает о путях решения нестандартных заданий с применением оригинального подхода, основанного на поиске новаторского решения трудных задач.

Дата публикации: 16.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Максимова Севда Максим кызы , аспирант
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г

«Развитие коммуникативных способностей у дошкольников в процессе театрализованной деятельности»

Скачать статью

В статье рассмотрено развитие коммуникативных способностей у дошкольников в процессе театрализованной деятельности в условиях ДОО. На основании проведенного теоретического анализа результатов, ранее проведенных рядом авторов научно-исследовательских работ, осуществлено обоснование значимости представленной работы для реализации эффективной практической деятельности в ДОО, направленной на формирование столь необходимых в данной возрастной категории ребенка коммуникативных способностей. Анализ сложившихся современных условий деятельности ДОО, а также недостаточность разработанности исследуемой темы определили цель данного исследования, которая заключается в обосновании технологии формирования коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности. Необходимость решения сформулированных автором задач исследования обусловила ход экспериментальной части работы, направленной на выявление педагогических условий и разработку методики проведения занятий, включающих театрализованную деятельность и способствующих эффективному развитию коммуникативных способностей. В статье разработанная методика представлена достаточно кратко, однако исследователь раскрывает основные этапы её практической реализации в условиях деятельности ДОО. В результате логически и научно обоснованного проведения экспериментальной части исследования автор подтверждает эффективность разработанной методики проведения занятий, направленных на формирование высокого уровня коммуникативных способностей у дошкольников.