Список публикаций по ключевому слову: «спортивный маркетинг»
Экономика
Дата публикации: 22.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край
«Практика спортивного маркетинга: отечественный и зарубежный опыт»
Социально-экономические реформы, осуществляемые в настоящее время в России, самым непосредственным и кардинальным образом сказались на деятельности спортивных организаций и учреждений. С одной стороны, трудности в экономике вызвали серьезные проблемы в области бюджетного финансирования организаций физической культуры и спорта, с другой – радикально изменилась экономическая среда, на рыночную основу поставлена вся система хозяйственных отношений. В данной статье автор рассмотрел анализ потенциала и проблем развития спортивного маркетинга в России как одной из ключевых рекламных технологий, а также проанализировал зарубежный опыт.