Список публикаций по ключевому слову: «стилистические приемы»


Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 12.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Папахина Ригина Равильевна , исследователь научной мысли
, Москва г

«Повышение мотивации у учащихся при обучении английскому языку посредством применения лингвистических особенностей рекламного слогана»

Скачать статью

Представленная статья рассматривает рекламный слоган с точки зрения его исторических и лингвистических особенностей, а также с точки зрения возможности использования языковых особенностей данной рекламной единицы с целью повышения уровня мотивации у учащихся в процессе изучения английского языка. Объектом изучения в данной работе является рекламный слоган. Предметом изучения являются лингвистические особенности рекламного слогана и их использование в процессе обучения английскому языку. Материалом исследования являются 20 аутентичных рекламных слоганов, взятых из сети Интернет, проанализированных на предмет содержания различных стилистических приемов, а в последствии примененных в процессе проведения уроков у учащихся центра дополнительной подготовки.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 27.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бессонова Татьяна Михайловна , магистрант
Жарина Ольга Александровна , канд. филол. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Языковые способы создания выразительности в рекламных слоганах»

Скачать статью

В работе рассматриваются особенности и основные характеристики рекламных слоганов. Дается понятие и определяется роль слогана в развитии рекламы, его основные функции. Выделяются следующие стилистические приемы создания языковой выразительности и реализации функции воздействия в рекламном слогане: игра слов, повторы и нарушение языковой нормы.

Общее направление

Дата публикации: 17.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Папахина Ригина Равильевна , исследователь научной мысли
, Москва г

«Нестандартный подход к повышению мотивации у учащихся при обучении английскому языку»

Скачать статью

Данная статья рассматривает рекламный слоган с точки зрения его исторических и лингвистических особенностей, а также с точки зрения возможности использования языковых особенностей данной рекламной единицы с целью повышения уровня мотивации у учащихся в процессе изучения английского языка. Объектом изучения в работе является рекламный слоган. Предметом изучения являются лингвистические особенности рекламного слогана и их использование в процессе обучения английскому языку. Материалом исследования являются 20 аутентичных рекламных слоганов, взятых из сети Интернет, проанализированных на предмет содержания различных стилистических приемов, а в последствии примененных в процессе проведения уроков у учащихся центра дополнительной подготовки.