Список публикаций по ключевому слову: «рекламная индустрия»


Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 14.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Цай Юе , магистрант
ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край
Кметь Елена Борисовна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край

«Анализ рекламной индустрии Китая в Интернете»

Скачать статью

В статье представлена общая характеристика рекламной индустрии Китая, рассмотрены особенности и тенденции развития его рекламного рынка. Особое внимание уделено преимуществам интернет-реклам и перспективам мобильной рекламы.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 17.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Назарова Валерия Андреевна , студентка
Школа экономики и менеджмента ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край

«Развитие рекламного рынка в России»

Скачать статью

По мнению автора, рынок рекламы является частью экономической системы, взаимодействует с другими рыночными элементами и обеспечивает потребность населения в рекламных услугах. Рекламная индустрия получила свое развитие сразу по всему миру, этот период пришелся на 1980–1990-е годы. В настоящее время рынок рекламы представляет собой полностью устоявшийся сегмент экономики большинства стран мира. Рекламная активность в настоящее время получает все большее распространение и рассматривается как своеобразный индикатор социально-экономического развития России.