Список публикаций по ключевому слову: «PR-менеджер»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Дата публикации: 17.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Школа экономики и менеджмента ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край
«Развитие рекламного рынка в России»
По мнению автора, рынок рекламы является частью экономической системы, взаимодействует с другими рыночными элементами и обеспечивает потребность населения в рекламных услугах. Рекламная индустрия получила свое развитие сразу по всему миру, этот период пришелся на 1980–1990-е годы. В настоящее время рынок рекламы представляет собой полностью устоявшийся сегмент экономики большинства стран мира. Рекламная активность в настоящее время получает все большее распространение и рассматривается как своеобразный индикатор социально-экономического развития России.