Список публикаций по ключевому слову: «клиентская база»
Финансы, денежное обращение и кредит, бюджетная и налоговая политика
Ярославский филиал ГАОУ ВО ЛО «Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина» , Ярославская обл
«Совершенствование форм кредитования физических лиц в коммерческом банке»
Экономические науки
Сатаров Александр Сергеевич , студент
Васьковская Екатерина Дмитриевна , студентка
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г
«Характеристика и особенности состоятельных клиентов банка: региональный аспект»
В данной статье рассмотрены вопросы, связанные с формированием и обслуживанием состоятельного сегмента клиентов регионального рынка банковских услуг. Авторами выявлены особенности потребительских предпочтений в рамках основных регионов, в которых сконцентрированы потенциальные клиенты департаментов Private Banking и изучены основные пути совершенствования системы обслуживания состоятельного сегмента клиентов.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г
«CRM – спасательный круг в океане кризиса»
Статья посвящена проблеме использования CRM в кризисное, нестабильное время, приведены конкретные задачи, которые данная технология решает. Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) может облегчить жизнь любой, даже небольшой компании, как в стабильные, так и в сложные времена. Автор считает, что очень многие руководители рассматривают данную программу как дорогостоящую игрушку, не предполагая, насколько она может помочь в конкурентной борьбе, сократить расходы на персонал, а также решить проблемы с человеческим фактором.