Список публикаций по ключевому слову: «клиентская база»


Финансы, денежное обращение и кредит, бюджетная и налоговая политика

Дата публикации: 05.09.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гарина Ирина Станиславовна , канд. экон. наук , доцент
Ярославский филиал ГАОУ ВО ЛО «Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина» , Ярославская обл

«Совершенствование форм кредитования физических лиц в коммерческом банке»

Скачать статью

В статье рассматривается диверсификация кредитных продуктов коммерческого банка, в частности, бонусное кредитование с использованием кобрединговых карт для физических лиц, направленная на снижение кредитных рисков и расширение клиентской базы банка.

Экономические науки

Дата публикации: 11.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Солуянов Никита Степанович , студент
Сатаров Александр Сергеевич , студент
Васьковская Екатерина Дмитриевна , студентка
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Характеристика и особенности состоятельных клиентов банка: региональный аспект»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены вопросы, связанные с формированием и обслуживанием состоятельного сегмента клиентов регионального рынка банковских услуг. Авторами выявлены особенности потребительских предпочтений в рамках основных регионов, в которых сконцентрированы потенциальные клиенты департаментов Private Banking и изучены основные пути совершенствования системы обслуживания состоятельного сегмента клиентов.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 27.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шкляр Татьяна Львовна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«CRM – спасательный круг в океане кризиса»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме использования CRM в кризисное, нестабильное время, приведены конкретные задачи, которые данная технология решает. Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) может облегчить жизнь любой, даже небольшой компании, как в стабильные, так и в сложные времена. Автор считает, что очень многие руководители рассматривают данную программу как дорогостоящую игрушку, не предполагая, насколько она может помочь в конкурентной борьбе, сократить расходы на персонал, а также решить проблемы с человеческим фактором.