Список публикаций по ключевому слову: «PR-деятельность»


Экономические науки

Дата публикации: 06.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ильина Мария Юрьевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«PR-деятельность современных энергетических компаний»

Скачать статью

Статья посвящена направлениям PR-деятельности в современных энергетических компаниях. В энергетической отрасли должна быть направлена на создание и поддержание позитивного имиджа и деловой репутации предприятия. В данной работе определены основные направления PR в энергетической отрасли.

Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Дата публикации: 22.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хамаганова Ксения Владимировна , канд. филос. наук , доцент
Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна , Санкт-Петербург г

«Особенности организации связей с общественностью в процессе формирования нематериальных активов компании»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены основные аспекты использования public relations как инструмента наращивания паблицитного капитала. Перечислены объекты PR-воздействия. Исследованы возможности и инструменты репутационного дискурса как объектного поля PR-деятельности.

Экономические науки

Дата публикации: 03.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Работникова Юлия Станиславовна , студентка
Садыкова Наиля Альбертовна , канд. филол. наук , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» , Башкортостан Респ

«Имидж как элемент PR-деятельности»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме такого важного элемента PR-деятельности, как имидж. В статье рассмотрены понятие «имидж» и его виды, а также описаны основные задачи по его формированию. Авторы приходят к выводу о необходимости заботы об образе организации, поскольку этот признак показывает ее развитие и стремление отличиться.