Список публикаций по ключевому слову: «рекламная коммуникация»


Философия (этика, эстетика, религиоведение, философия культуры, философии науки и др)

Дата публикации: 12.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сыркина Алина Николаевна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Санкт‐Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Рекламная коммуникация как вид социо-гуманитарной техники: когнивно-семантический аспект»

Скачать статью

В статье автор раскрывает термины «значение» и «смысл», рассматривает рекламную коммуникацию в качестве когнитивно-семантического фактора познавательной деятельности.

Психологические науки

Дата публикации: 29.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Иконникова Нина Сергевна , студентка
Захарова Александра Владимировна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный технический университет» , Новосибирская обл

«Суггестивное воздействие в рекламной коммуникации»

Скачать статью

В работе рассмотрены точки зрения психологов на суггестивное воздействие в целом, описаны особенности суггестивного воздействия в рекламной коммуникации, реакции на неё целевых аудиторий.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 22.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Черкунова Марина Владимировна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Самарский государственный университет» , Самарская обл

«Сравнительный анализ лингвистических параметров интернет-тизеров в англоязычном и русскоязычном интернет-пространстве»

Скачать статью

В статье рассматриваются языковые параметры интернет-тизеров, которые представляют собой распространенное явление современного интернет‐пространства. Проводится сравнительный анализ русскоязычных и англоязычных тизеров с точки зрения тематического, структурного и языкового своеобразия