Список публикаций по ключевому слову: «стратегический анализ»


Парадигмы современной науки (различные направления)

Дата публикации: 27.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зайцева Ольга Петровна , д-р экон. наук, профессор , профессор
ЧОУ ВО Центросоюза РФ «Сибирский университет потребительской кооперации» , Новосибирская обл
Монтоева Мэдэгма Аюшеевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин)» , Новосибирская обл

«Обоснование методического подхода к оценке конкурентоспособности компании»

Скачать статью

Монография посвящена проблеме объективной оценки конкурентоспособности компании для выбора стратегических решений. В теории и практике предлагаются различные подходы к её измерению, не всегда целесообразные в конкретных бизнес-условиях. В исследовании систематизированы ключевые особенности деятельности телекоммуникационных компаний, влияющие на их конкурентоспособность. Обоснован, адаптирован и применен аналитический инструментарий её оценки, в т.ч. матричный анализ и метод анализа иерархий. Уточнены существующие и потенциальные конкурентные позиции ПАО «МегаФон». Обоснованы целесообразные инвестиции с учетом состояния различных сегментов бизнеса компании. Предложены рекомендации по совершенствованию методики оценки и мобилизации конкурентных преимуществ телекоммуникационных компаний.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 23.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Коробкова Оксана Константиновна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Хабаровский государственный университет экономики и права» , Хабаровский край
Рыбкис Вячеслав Александрович , магистрант , директор
ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ

«Стратегический анализ внутренней среды частной медицинской организации на примере ООО «Клиника современных технологий»»

Скачать статью

В статье приведён стратегический анализ внутренней среды частной медицинской организации на рынке медицинских услуг и рассмотрены сильные и слабые стороны деятельности частной медицинской организации, оказывающие максимально интенсивное влияние на результаты её работы и конкурентоспособность оказываемых медицинских услуг. Определены максимально позитивные возможности и наиболее значимые угрозы для эффективной работы частной медицинской организации. На основе полученных результатов SWOT-анализа сформулированы стратегии развития ООО «Клиника Современных Технологий».

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 14.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Фатеева Светлана Викторовна , д-р филос. наук, канд. экон. наук , профессор
Баркар Никита Игоревич , магистрант
Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл

«Стратегические ориентиры компании-товаропроизводителя в современных условиях хозяйствования»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены основные особенности стратегического анализа на примере предприятия по производству керамической плитки. Отражены инструменты стратегического анализа при определении стратегических ориентиров компании.

Экономические науки

Дата публикации: 03.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Котик Евгений Иванович , студент
Трофимова Маргарита Николаевна , доцент
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский политехнический университет» , Томская обл

«Целесообразность внедрения сбалансированной системы показателей»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются проблемы внедрения и применения системы сбалансированных показателей на российских предприятиях. Затронут вопрос о целесообразности ее внедрения в текущих условиях.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 09.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Нго Чанг Ньюнг Тхи , магистрант
Институт Экономики ФГБОУ ВПО «Астраханский государственный технический университет» , Астраханская обл
Гаврилова Ольга Анатольевна , канд. экон. наук , профессор, директор института дополнительного профессионального образования
ФГБОУ ВО «Астраханский государственный технический университет» , Астраханская обл

«Применение методов стратегического анализа для повышения конкурентоспособности компании ООО «Sumidenso Вьетнам»»

Скачать статью

Востребованность стратегического анализа как важнейшего инструмента стратегического управления в условиях нестабильности бизнес-среды, конкуренции и риска неуклонно возрастает. В работе проведен анализ действующей стратегии компании ООО «Sumidenso Вьетнам», оценено современное положение предприятия на рынке по производству комплектующих для автомобилей. Предложены стратегии дальнейшего развития с использованием различных инструментов стратегического анализа.

Экономика

Дата публикации: 24.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Макова Анастасия Николаевна , магистрант
Батукова Луиза Рихардовна , д-р экон. наук, доцент , доцент, преподаватель
Институт управления бизнес-процессами и экономики ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» , Красноярский край

«Структурные изменения основных действующих сил в нефтегазовой отрасли РФ в условиях мирового кризиса»

Скачать статью

В статье проводится стратегический анализ нефтегазовой отрасли РФ в условиях мирового кризиса по модели 5-конкурентных сил М. Портера. Выявляются структурные изменения в данной отрасли в связи с влиянием мирового кризиса. Оценивается влияние мирового кризиса на нефтегазовый сектор экономики РФ.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 20.09.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Босых Анна Викторовна , студентка
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл
Анистратенко Татьяна Ивановна , студентка
Институт управления в экономических, экологических и социальных системах СП ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Ситуационный анализ туристического агентства «Какаду»»

Скачать статью

В данной обобщены результаты стратегического анализа туристического агентства «Какаду», функционирующего в г. Таганроге. Рассмотрена внутренняя и внешняя среда компании. Составлена SWOT-матрица компании, на основе которой были сделаны выводы по оптимизации деятельности исследуемого предприятия.