Список публикаций по ключевому слову: «глянцевый журнал»


Филологические науки

Дата публикации: 05.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Черкасова Алина Юрьевна , студентка
ФГБОУ ВО «Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова» , Калмыкия Респ

«Репрезентация прецедентных феноменов в статьях электронных версий американских женских глянцевых журналов»

Скачать статью

В данной статье анализируются особенности использования прецедентных феноменов в электронных версиях женских глянцевых журналов. Выявлена специфика употребления данных феноменов, определены их основные сферы‐источники.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 16.09.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гаврилина Мария Александровна , студентка 5 курса факультета журналистики
Институт массмедия ФГБОУ ВО «Российский государственный гуманитарный университет» , Владимирская обл
Андреева Варвара Владимировна , канд. пед. наук, доцент , ректор
ГАОУ ДПО «Владимирский институт развития образования им. Л.И. Новиковой» , Владимирская обл

«Глянцевые журналы и молодежная культура»

Скачать статью

Рассматриваются особенности глянцевых журналов, как элемента молодежной культуры и фактора социализации.

Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)

Дата публикации: 23.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сезонов Тихон Владимирович , аспирант
Барабаш Виктор Владимирович , д-р филол. наук , декан
ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» , Москва г

«Особенности воздействия медиаобраза на массовую аудиторию женских глянцевых журналов»

Скачать статью

Статья посвящена пониманию медиаобраза it-girl как одного из самых влиятельных инструментов внедрения новых ценностей в российской женской аудитории глянцевых журналов, его основным характеристикам, а также основным приемам его формирования. Авторы приходят к выводу, что западный образ, с одной стороны, заметно трансформируется на российской почве, но с другой – сохраняет свои характеристики, чуждые системе российских ценностей и поэтому вступает в противоречие с ними в сознании российской массовой аудитории

Дата публикации: 23.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сезонов Тихон Владимирович , аспирант
Барабаш Виктор Владимирович , д-р филол. наук , декан
ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» , Москва г

«Гендерность как фактор специфики «мужского» медиаобраза в глянцевом журнале»

Скачать статью

Статья посвящена влиянию гендерных особенностей на формирование медиаобраза в мужских лицензионных глянцевых журналах в России. В результате анализа конкретных тематических и жанровых характеристик авторы приходят к выводу о ценностных противоречиях в медиаобразе, который можно определить как in-boy