Список публикаций по ключевому слову: «культурно‐информационный ресурс»
Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)
Дата публикации: 12.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
ФГБОУ ВО «Московский государственный институт культуры» , Москва г
«Культурно-информационный ресурс в экономике повседневности и праздника»
В данной статье автор рассматривает информационно-ресурсную составляющую праздника как феномена культуры. Опираясь на философские концепции С.Н. Булгакова и Д.В. Пивоварова, полагающих в основании модели культуры синтез духовных и экономических идеалов, автор обосновывает возможность рассмотрения праздника как «культурного текста», содержащего в себе способы и стратегии гармонизации духовного и материального содержания повседневного как идеологической и экономической составляющих культуры.