Список публикаций по ключевому слову: «манипулирование сознанием»


Политологические науки

Дата публикации: 04.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Долгов Максим Игоревич , аспирант
ФГАОУ ВО «Самарский государственный аэрокосмический университет им. академика С.П. Королёва (НИУ)» , Самарская обл

«Информационный повод как структурный элемент системного манипулирования общественным сознанием»

Скачать статью

В данной статье рассматривается информационный повод как элемент взаимодействия средств массовой информации и общества. Автором анализируется отношение средств массовой информации к подаче информационного повода, выявляется возможность манипулятивного воздействия на общественное сознание путем применения средств и техник манипулирования сознанием и информацией, а также определяется роль информационного повода в системе манипулирования общественным сознанием.

Филологические науки

Дата публикации: 29.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 4)
Кульбаченко Наталья Александровна , студентка
Глотова Татьяна Александровна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова» , Северная Осетия - Алания Респ

«Политическая коммуникация с позиции теории эсфемии и дисфемии: манипулирование сознанием и реальность (на материале газеты "Украинская правда")»

Скачать статью

В данной статье рассматривается явление эвфемии и дисфемии в политиче-ской коммуникации. Одной из основных задач исследования является определение механизмов семантического воздействия эвфемизмов и дисфемизмов на массовое сознание, выявление их манипулятивного потенциала. Анализ материала был проведён методом комплексного лингвистического описания, включающий приемы наблюдения, обобщения и интерпретацию языковых фактов.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 19.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Глотова Татьяна Александровна , канд. филол. наук , доцент
Алиева Терана Рамидовна , студентка
ФГБОУ ВО «Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова» , Северная Осетия - Алания Респ

«Лингвистические средства языкового воздействия и их репрезентация в рекламных текстах»

Скачать статью

Статья посвящена исследованию вопроса манипулятивного воздействия на человека в рекламном тексте. В результате анализа характера рекламного воздействия на реципиента делается вывод о том, что манипулирование через речевое воздействие является безусловным признаком любого рекламного текста.