Список публикаций по ключевому слову: «промосайт»


Экономические науки

Дата публикации: 29.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Харитонов Артём Сергеевич , магистрант
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского» , Нижегородская обл

«Промосайт как средство совершенствования бизнес-процессов»

Скачать статью

На сегодняшний день рекламные объявления на радио и телевидении, реклама в печатных средствах массовой информации, различная наружная реклама несколько теряют эффективность в условиях развития и прогресса Интернета и информационных технологий. Поэтому представление компании посредством Интернета актуально для предпринимателей независимо от их сферы деятельности. Современным организациям, работающим на рынке сравнительно длительный период и предоставляющим своим клиентам множество самых разнообразных товаров и услуг, наверняка приходилось иметь дело с продвижением своего сайта и сталкиваться с проблемой его оптимизации под различные поисковые запросы одновременно. Создавая большое количество страниц на своем сайте, можно столкнуться с проблемой, что клиентам будет все сложнее найти информацию о конкретном товаре или услуге. Справиться с данной проблемой позволит создание промосайта, который будет работать параллельно, в связке с основным сайтом и позволит привести больше клиентов.