Список публикаций по ключевому слову: «педализация»



Общее направление

Дата публикации: 17.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рысалиев Нухсан Зарлыкович , концертмейстер
ГБУДО ДШИ «Центр» , Москва г

«Специфика и особенности работы концертмейстера-пианиста в классе домры»

Скачать статью

Статья посвящена работе концертмейстера-пианиста в классе домры детской школы искусств. Автором подробно описываются основные способности, умения и навыки, необходимые для профессиональной деятельности концертмейстера, работающего в инструментальном классе струнных щипковых инструментов.

Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)

Дата публикации: 23.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Егорова Светлана Викторовна , доцент
ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого» , Тульская обл

«Педализация пианиста в процессе исполнительского постижения эмоционального содержания музыкального произведения»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема использования педали при воплощении эмоционального содержания музыкального произведения. Автор показывает тесную взаимосвязь между тембровой палитрой музыкального звучания и другими компонентами исполнительства – музыкальным слухом, творческим воображением, знаниями музыканта, эмоциональным тоном в ощущениях, хорошо скоординированной работой игрового аппарата и ног пианиста, а также обращает внимание на то, что использование педали всегда обусловлено стилевыми и жанровыми аспектами музыки, элементами музыкального языка, структурными и смысловыми компонентами произведения.

Теория и методика дополнительного образования детей

Дата публикации: 11.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сименская Оксана Николаевна , преподаватель
МБОУ ДОД «ДШИ №1» , Ямало-Ненецкий АО

«Педализация»

Скачать статью

Фортепианная методика не может обойти вопросы педализации. Данная проблема – одна из труднейших в фортепианной педагогике: она менее, чем любая другая педагогическая проблема, поддается вычленению и систематизации именно потому, что умение педализировать – один из компонентов художественного мышления музыканта-исполнителя. Вследствие этого тема работы очень актуальна.