Список публикаций по ключевому слову: «геометрические формы»


Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)

Дата публикации: 27.12.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Видякова Регина Валерьевна , студентка
Мавшов Петр Владимирович , доцент
ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых» , Владимирская обл

«Материализация мысли: абстрактная скульптура меняет восприятие смысловых парадигм»

Скачать статью

В статье рассматривается развитие абстрактной скульптуры в XX веке, ее основные характеристики и влияние на искусство. Используя геометрические формы и нестандартные материалы, мастера создают произведения, которые передают сложные эмоции и идеи, выходящие за пределы словесного выражения. Скульптуры взаимодействуют с окружающим пространством, устанавливая диалог между объектом и зрителем, что способствует глубокому пониманию концептуального замысла. Авторами отмечено, что разнообразие используемых материалов позволяет визуализировать темы времени, пространства и трансформации, расширяя границы художественного выражения и вызывая философские размышления о природе искусства и его восприятия.

Педагогика

Дата публикации: 11.01.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шамсутдинова Гульнара Зуфаровна , учитель
Семенчук Наталья Васильевна , учитель
Иванова Марина Вениаминовна , учитель
Федоровская СОШ №2 с УИОП , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Рабочая программа элективного курса «Решение нестандартных геометрических задач»»

Скачать статью

В статье представлены цели, обоснование, наименование разделов школьного элективного курса по математике.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 06.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Сергеева Светлана Евгеньевна , заместитель директора, учитель черчения
МБОУ «СОШ №40» , Белгородская обл

«Геометрические сведения в курсе черчения»

Скачать статью

В статье раскрываются межпредметные связи черчения с геометрией. Описываются основные проблемы усвоения геометрических сведений в курсе черчения и предлагаются пути их преодоления.