Список публикаций по ключевому слову: «субстантивация»


Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 16.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Демченко Екатерина Федоровна , студентка
Островская Татьяна Александровна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Адыгейский государственный университет» , Адыгея Респ

«Англицизмы в немецкой блогосфере с тематической направленностью «Здоровье»»

Скачать статью

В данной статье предпринята попытка дать характеристику англицизмам и франкизмам, проникающим в немецкий язык через блогосферу тематической направленности «Здоровье». Анализируется процесс интеграции англицизмов и франкизмов в немецкий язык; рассматривается необходимость их интеграции, классификации и грамматической категоризации. В качестве метода исследования был применён структурный анализ лексических единиц текстов немецких блогов, в результате которого были выявлены особенности присвоения категории рода субстантивированным англицизмам. Также был проведён количественный анализ текстов немецких блогов, в результате которого была определена степень интенсивности проникновения англицизмов и франкизмов в немецкий язык.

Дата публикации: 21.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мордвинова Наталья Геральдовна , канд. филол. наук , доцент
НОУ ВО «Академия технологии и управления» , Чувашская Республика - Чувашия

«Морфолого-синтаксические характеристика словесных товарных знаков алкогольной продукции»

Скачать статью

В статье выделяются и анализируются коммерческие наименования в виде словоформ, сложных слов, словосочетаний и предложений. Данные товарные знаки рассмотрены с точки зрения образования и грамматической структуры. Для решения поставленных задач использовались традиционные методы ономастических исследований: при сборе и систематизации материала использовался описательный (дескриптивный) метод, при сопоставлении товарных знаков разного происхождения широкое применение получил сравнительно-сопоставительный метод. Сравнительно-исторический метод используется при определении по языковым источникам. Представленный материал и научные выводы могут быть использованы в дальнейшей разработке теоретических и практических вопросов в области сопоставительной семантики, в разработке общих и частных вопросов ономастики и сферы товарных знаков.