Список публикаций по ключевому слову: «маркетинг отношений»


Парадигмы современного образования (различные направления)

Дата публикации: 09.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Радина Оксана Ивановна , д-р экон. наук , профессор
Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл
Осовцев Виктор Анисимович , д-р экон. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» , Ростовская обл
Сердюк Регина Игоревна , канд. экон. наук , преподаватель
Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл

«Микромоделирование познания и развития концепции маркетинга отношений в системе высшего образования»

Скачать статью

В работе представлен сравнительный анализ процесса синтеза моделей развития концепции маркетинга отношений. Доказано, что системные модели при всех трудностях их построения способствуют лучшему пониманию структуры, функций и взаимосвязей маркетинга отношений в сфере вузовских услуг. Результаты научных исследований показали, что современная концепция вузовского маркетинга отношений предполагает наличие совокупности инструментов коммерческого, государственного и некоммерческого маркетинга, которые посредством внутриорганизационного маркетинга образуют социоэкономическую управляющую систему сбалансированного взаимодействия субъектов вузовских услуг с целью выработки оптимальных решений внутренних и внешних проблем вуза, направленных на удовлетворение потребностей целевой аудитории.