Список публикаций по ключевому слову: «ревилейшен»



Экономические науки

Дата публикации: 01.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бочкова Елизавета Вячеславовна , студентка
ФГБОУ ВО «Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) им. М.И. Платова» , Ростовская обл

«Роль тизерной рекламы в повышении конкурентоспособности продукции»

Скачать статью

В настоящее время компании нацелены на успешную рекламу выпускаемой продукции. Для ее успешной реализации на рынке следует постоянно повышать конкурентоспособность. Одним из распространенных методов повышения конкурентоспособности является реклама. От того, как продукция будет представлена потребителю, зависит ее успешная реализация. На российском рынке сравнительно новым методом рекламного бизнеса стала тизерная реклама, роль которой будет раскрыта в данной работе.