Список публикаций по ключевому слову: «чувственно-образный уровень»


Философия (этика, эстетика, религиоведение, философия культуры, философии науки и др)

Дата публикации: 03.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сыркина Алина Николаевна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Санкт‐Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Воздействие информационно‐коммуникативных технологий на аксиологическую и когнитивную деятельность человека»

Скачать статью

В статье автор рассматривает роль информационно-коммуникативных технологий в современном обществе. Рекламные, медийные и иные коммуникативные технологии конституируют сознание современного человека, оказывают влияние на его аксиологическую и когнитивную деятельность, трансформируя социальные идеалы и нормы, традиционные установки и ценности. Посредством информационно-коммуникативных технологий селективно визуализируется и вербализируется неявное квазизнание, которое складывается из разрозненных обрывков, связанных простыми, чисто случайными отношениями, формируя мозаичные представления об окружающем мире, что делает современного человека открытым эклектическому ненаучному мировосприятию.