Список публикаций по ключевому слову: «экономическая роль рекламы»


Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 17.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Джимиев Артур Валерьевич , студент
Швец Юрий Юрьевич , канд. экон. наук , доцент, преподаватель
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Реклама: ее экономическая роль и особенности в России»

Скачать статью

Статья посвящена вопросу рекламы. Актуальность темы обоснована тем, что реклама на сегодняшний день является неотъемлемой частью рыночной экономики. Как отмечают авторы, в рекламе нуждается каждый товар: будь то продукт низкого или высокого качества. Реклама – это лицо продукта, который производит та или иная компания. В работе детально рассмотрено понятие «реклама» и выделены ее функции.