Список публикаций по ключевому слову: «рынок рекламы»
Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)
Кукина Александра Павловна , студентка
Каримова Карина Маратовна , студентка
Сакаева Эльвира Зинуровна , канд. экон. наук , доцент
Стерлитамакский филиал ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» , Башкортостан Респ
«Государственное регулирование в области рекламы»
Актуальность данной темы состоит в том, что реклама на сегодняшний день является мощнейшим инструментом в продвижении товаров и услуг и может оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на общественный процесс и всю экономику страны в целом. По этой причине государственное регулирование рекламного рынка является столь значимым и необходимым. В статье рассматриваются направления государственного регулирования рекламной деятельности в Российской Федерации на различных уровнях: федеральном, региональном и внутреннем – с позиции концепции социально ответственного маркетинга, управления Интернетом и возможности саморегулирования рекламной сферы субъектами рынка.
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Пынько Максим Владимирович , студент
Кметь Елена Борисовна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край
«Обзор российского рынка digital рекламы»
В настоящее время digital реклама имеет самые высокие темпы роста на мировом рекламном рынке. Современные рекламодатель с каждым годом всё больше внимания уделяет интерактивной рекламе. В данной статье рассмотрены основные виды digital рекламы, состояние рынка digital рекламы России в 2014–2015 годах, выявлены основные тенденции на рынке, а также предложены мероприятия продвижения кафедры Международного маркетинга и торговли ВГУЭС.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Швец Юрий Юрьевич , канд. экон. наук , доцент, преподаватель
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Реклама: ее экономическая роль и особенности в России»
Статья посвящена вопросу рекламы. Актуальность темы обоснована тем, что реклама на сегодняшний день является неотъемлемой частью рыночной экономики. Как отмечают авторы, в рекламе нуждается каждый товар: будь то продукт низкого или высокого качества. Реклама – это лицо продукта, который производит та или иная компания. В работе детально рассмотрено понятие «реклама» и выделены ее функции.