Список публикаций по ключевому слову: «массово-публицистическое издание»


Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 04.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Давлетшина Светлана Ринатовна , магистрант
ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» , Челябинская обл

«Эффективная реклама в массово-публицистическом издании»

Скачать статью

В статье выявлены признаки эффективной рекламы в массово-публицистическом издании, способные привлечь аудиторию, тем самым увеличить доходы предприятия. Главные компоненты рекламы применяются для создания нужных суггестивных образов, которые позволяют влиять на читателя, побуждать его к приобретению товара, получению услуги.