Список публикаций по ключевому слову: «рекламодатель»



Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 09.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чертова Татьяна Николаевна , канд. экон. наук , доцент
Бойко Наталья Витальевна , канд. культурологии , доцент
ФГКВОУ ВО «Военный университет» Минобороны России , Москва г

«Механизм развития предприятия в условиях дифференциации его коммуникационной деятельности»

Скачать статью

Изложены проблемы коммуникационных стратегий, сложность вопроса планирования рекламной деятельности предприятия, разработка и производство средств рекламы, доведение рекламных сообщений до целевой аудитории и контроль эффективности, а также влияние рекламы на потребителя.