Список публикаций по ключевому слову: «рекламодатель»


Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)

Дата публикации: 18.01.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Арсланова Азалия Раисовна , студентка
Кукина Александра Павловна , студентка
Каримова Карина Маратовна , студентка
Сакаева Эльвира Зинуровна , канд. экон. наук , доцент
Стерлитамакский филиал ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» , Башкортостан Респ

«Государственное регулирование в области рекламы»

Скачать статью

Актуальность данной темы состоит в том, что реклама на сегодняшний день является мощнейшим инструментом в продвижении товаров и услуг и может оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на общественный процесс и всю экономику страны в целом. По этой причине государственное регулирование рекламного рынка является столь значимым и необходимым. В статье рассматриваются направления государственного регулирования рекламной деятельности в Российской Федерации на различных уровнях: федеральном, региональном и внутреннем – с позиции концепции социально ответственного маркетинга, управления Интернетом и возможности саморегулирования рекламной сферы субъектами рынка.

Экономика

Дата публикации: 22.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Погосян Шогер Петровна , канд. экон. наук , научный сотрудник
Институт экономики им. М. Котаняна Национальная Академия наук Республики Армении , Армения

«Прямые маркетинговые мероприятия и оценка стоимости»

Скачать статью

Невозможно представить бизнес-сферу без прямого маркетинга, особенно в условиях сильной конкуренции. Прямой-маркетинг – это маркетинговая деятельность, которая полезна для целевой аудитории, создания и распространения ценной информации, которая направлена на то, чтобы привлечь внимание пользователей, завоевать доверие и стимулировать движение, вызов, запрос и многое другое. В статье обсуждались вопросы, связанные с деятельностью по прямому маркетингу и расчетам затрат.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 09.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чертова Татьяна Николаевна , канд. экон. наук , доцент
Бойко Наталья Витальевна , канд. культурологии , доцент
ФГКВОУ ВО «Военный университет» Минобороны России , Москва г

«Механизм развития предприятия в условиях дифференциации его коммуникационной деятельности»

Скачать статью

Изложены проблемы коммуникационных стратегий, сложность вопроса планирования рекламной деятельности предприятия, разработка и производство средств рекламы, доведение рекламных сообщений до целевой аудитории и контроль эффективности, а также влияние рекламы на потребителя.