Список публикаций по ключевому слову: «внешние коммуникации»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Дата публикации: 22.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
АНОО ВО «Международный институт компьютерных технологий» , Воронежская обл
«Опросы как инструмент улучшения коммуникаций страховщика»
Страховщик предлагает свои страховые продукты конкретным потребителям и покупателям – страхователям. Выстраивая отношения со страхователями, он использует внешние коммуникации. Улучшению внешних коммуникаций способствует такой маркетинговый инструмент, как опросы. Насколько могут быть информативны и полезны результаты опросов, выясняет автор статьи, анализируя данные официального интернет-сайта. Прежде всего, автора интересует состояние и развитие страхования жизни в России, так как жизнь – это высшая ценность, которая в нынешнее время ставится под сомнение.