Список публикаций по ключевому слову: «эффективность рекламы»


Экономика

Дата публикации: 07.07.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хайлов Павел Евгеньевич , магистрант
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Москва г

«Преимущества и недостатки основных каналов рекламного продвижения»

Скачать статью

Статья посвящена анализу каналов рекламного продвижения и их воздействию на потребительское поведение и выбор. Дается описание основных рекламных каналов и обоснование его эффективности с точки зрения маркетинга и рекламы. В работе выявляется несколько ключевых условий эффективности формата рекламного продвижения.

Психология

Дата публикации: 31.07.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хайлов Павел Евгеньевич , магистрант
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Москва г

«Психологические условия эффективной рекламы»

Скачать статью

Статья посвящена анализу рекламы и ее воздействию на потребительское поведение и выбор. Дается обоснование подобных процессов с точки зрения психологии. Автором также рассматриваются психологические методы и критерии оценки эффективности рекламы. Приводится и анализируется пример с конкретным рекламным кейсом. В работе выявляется несколько ключевых условий эффективности рекламы.

Дата публикации: 17.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Литвинова Анна Валерьевна , канд. экон. наук , доцент
Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл

«Психологические аспекты повышения эффективности рекламы»

Скачать статью

Данная статья раскрывает тему использования психологии потребителя в рекламной деятельности. Автор полагает, что изучить механизм функционирования потребностей и мотивов – значит познать психологически активные точки людей, воздействуя на которые можно добиться желательного поведения.