Список публикаций по ключевому слову: «многоагентные системы»
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Халабия Рустам Фарук , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «МИРЭА – Российский технологический университет» , Москва г
«Многоагентные банки знаний учебного назначения»
Экономика
Научно-исследовательский институт перспективных направлений и технологий ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г
«Возможности создания многоагентных систем в сфере услуг»
Исследование, представленное в статье, направлено на изучение возможностей создания многоагентных систем (МАС) в сфере услуг. На основе использования методов теоретического анализа и синтеза автором предпринята попытка применить мультиагентную технологию к описанию социально-экономической системы, такой как сферы услуг. В результаты выделены три типа МАС в сфере услуг, базирующихся на различных типах архитектур интеллектуальных информационных систем. Проведенные исследования показали, что поставленная автором проблема требует дальнейшей проработки и конкретизации выводов
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет» , Мурманская обл
Богатиков Валерий Николаевич , д-р техн. наук , профессор
Клюшин Александр Юрьевич , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Тверской государственный технический университет» , Тверская обл
«Проблемы построения многоагентных систем управления технологической безопасностью по критерию рискоустойчивости»
Кузнецов Григорий Владимирович , аспирант
ФГБОУ ВО «Тверской государственный технический университет» , Тверская обл
«Постановка задачи совершенствования системы управления на основе исследования моделей поведения агентов»
Система управления базируется в основном на информационной системе предприятия, совокупности бизнес‐процедур, определяющих порядок решения конкретных задач управления, а также роль и место сотрудников, участвующих в их решении; системе правил и стимулов, учитывающих роль человеческого фактора в деле успешного достижения поставленных перед сотрудниками задач. Также очевидно, что для совершенствования системы управления необходимо совершенствовать информационную систему предприятия, серьезно пересматривать существующие на предприятии бизнес‐процессы. Без комплексного решения данных вопросов (реинжиниринга бизнес‐процессов) итогами внедрения автоматизированных систем для целей управления могут быть лишь дополнительные расходы в финансовом балансе предприятия.