Список публикаций по ключевому слову: «маржинальный анализ»
Экономика
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Маржинальный анализ как основа для принятия решений»
Маржинальный анализ является важным инструментом для моделирования процесса принятия решений производителей и потребителей. Основная идея заключается в том, что такие решения основываются на целесообразности затрат, связанных с несущественными изменениями в текущих условиях. Если маржинальная выгода таких изменений перевешивает маржинальные затраты оных, то лицо, принимающее решение, подстраивается под эти изменения и затем снова анализирует ситуацию для дальнейших потенциальных изменений. Маржинальный анализ является важным компонентом для понимания того, как производители принимают решения для достижения максимальной прибыли, и как потребители принимают решения для достижения максимальной целесообразности. Целью данного исследования является оценка различных аспектов маржинального анализа и способы его применения в сфере финансового учета. Таким образом рассматриваются многие вопросы от «как оценить альтернативные издержки?» до вопросов увеличения прибыли, и как эти аспекты могут быть применимы в процессе принятия решений. Вследствие этого в исследовании была предпринята попытка определения и формулировки умозаключения по вопросам возможности надежного применения такой идеи в реальных условиях, и возможности достижения таких результатов, которые помогут предприятиям снизить расходы и увеличить прибыль.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
ООО «Средневолжскэлектропроект» , Татарстан Респ
«Диапазоны релевантности при принятии решений на основе переменных и постоянных издержек»
В данной статье рассмотрена концепция деления издержек на переменные и постоянные в зависимости от диапазона релевантности: объема выпуска, временного интервала, масштаба принятия решения. Автор проанализировал поведение издержек в различных условиях и на конкретном примере выявил роль учета диапазона релевантности при принятии решений.
Карпова Татьяна Петровна , д-р экон. наук , профессор, заведующая кафедрой
Смоленский филиал ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Смоленская обл
«Современные подходы к построению методики анализа эффективности доходов и расходов в организациях, оказывающих услуги в сфере экологии»
В статье рассматривается методика проведения маржинального анализа и расчета порога рентабельности в организациях, занимающихся оказанием услуг в сфере охраны окружающей среды. Акцентируется, что каждое принимаемое управленческое решение, влияющее на затраты этих организаций, объем и структуру оказываемых услуг по экологии, находит отражение в финансовом результате.