Список публикаций по ключевому слову: «маржинальный анализ»


Экономика

Дата публикации: 13.05.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Джере Томас , студент
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Маржинальный анализ как основа для принятия решений»

Скачать статью

Маржинальный анализ является важным инструментом для моделирования процесса принятия решений производителей и потребителей. Основная идея заключается в том, что такие решения основываются на целесообразности затрат, связанных с несущественными изменениями в текущих условиях. Если маржинальная выгода таких изменений перевешивает маржинальные затраты оных, то лицо, принимающее решение, подстраивается под эти изменения и затем снова анализирует ситуацию для дальнейших потенциальных изменений. Маржинальный анализ является важным компонентом для понимания того, как производители принимают решения для достижения максимальной прибыли, и как потребители принимают решения для достижения максимальной целесообразности. Целью данного исследования является оценка различных аспектов маржинального анализа и способы его применения в сфере финансового учета. Таким образом рассматриваются многие вопросы от «как оценить альтернативные издержки?» до вопросов увеличения прибыли, и как эти аспекты могут быть применимы в процессе принятия решений. Вследствие этого в исследовании была предпринята попытка определения и формулировки умозаключения по вопросам возможности надежного применения такой идеи в реальных условиях, и возможности достижения таких результатов, которые помогут предприятиям снизить расходы и увеличить прибыль.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 16.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 2)
Мустафина Лейсан Рушадовна , бухгалтер
ООО «Средневолжскэлектропроект» , Татарстан Респ

«Диапазоны релевантности при принятии решений на основе переменных и постоянных издержек»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена концепция деления издержек на переменные и постоянные в зависимости от диапазона релевантности: объема выпуска, временного интервала, масштаба принятия решения. Автор проанализировал поведение издержек в различных условиях и на конкретном примере выявил роль учета диапазона релевантности при принятии решений.

Дата публикации: 30.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пимоненкова Светлана Петровна , бухгалтер, магистрант
Карпова Татьяна Петровна , д-р экон. наук , профессор, заведующая кафедрой
Смоленский филиал ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Смоленская обл

«Современные подходы к построению методики анализа эффективности доходов и расходов в организациях, оказывающих услуги в сфере экологии»

Скачать статью

В статье рассматривается методика проведения маржинального анализа и расчета порога рентабельности в организациях, занимающихся оказанием услуг в сфере охраны окружающей среды. Акцентируется, что каждое принимаемое управленческое решение, влияющее на затраты этих организаций, объем и структуру оказываемых услуг по экологии, находит отражение в финансовом результате.