Список публикаций по ключевому слову: «персонализированное саморегулируемое обучение»
Парадигмы современного образования (различные направления)
Дата публикации: 05.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 2)
Посталюк Наталья Юрьевна , д-р пед. наук , профессор, главный научный сотрудник
Прудникова Виктория Аркадьевна , канд. пед. наук , доцент, директор
Приволжский филиал ФГАУ «Федеральный институт развития образования» , Самарская обл
«Практика оценки метапредметных образовательных результатов школьников за рубежом»
Публикация посвящена анализу зарубежного опыта идентификации метапредметных образовательных результатов школьников. Представлен понятийный аппарат проблемы исследования. Показано, что термин «универсальные умения и навыки» в европейской практике и ее научно‐методическом обосновании используется в синонимичном ряду с категорией «ключевые компетенции/компетентности». Выявлены основные параметры диагностического инструментария для оценки метапредметных образовательных результатов учащихся: принципиальной деятельностный и контекстный характер оценочных ситуаций, стремление к интегрированной оценке кластеров ключевых компетенций, использование уровневого подхода.