Список публикаций по ключевому слову: «закаливающие мероприятия»


Педагогика

Дата публикации: 14.12.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Великодская Варвара Вадимовна , старший воспитатель
МБДОУ «Д/С №5» , Белгородская обл

«Использование оздоровительно-закаливающих мероприятий как средство укрепления физического здоровья детей дошкольного возраста в условиях детского сада»

Скачать статью

В статье описано применение комплексной системы закаливания детей в дошкольном образовательном учреждении.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 22.10.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зайкова Татьяна Александровна , воспитатель
Шишова Галина Сергеевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №103 «Золотой ключик» , Архангельская обл

«Педагогический проект по оздоровлению и профилактике заболеваемости детей «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу»»

Скачать статью

В данной статье представляются материалы проекта, через который осуществляется приобщение детей к оздоровительному и закаливающему процессу в детском саду и в семье.

Дата публикации: 17.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мунгалова Зоя Романовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №49» , Хабаровский край

«Если хочешь быть здоровым – закаляйся»

Скачать статью

В данной статье автор рассматривает актуальные вопросы здоровьесбережения детей дошкольного возраста. Перечислены способы закаливания и эффективность их использования. Выявлена польза закаливания как профилактического средства простудных заболеваний.

Организация здоровьесберегающего образовательного процесса

Дата публикации: 25.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Александрова Мария Григорьевна , старший воспитатель
MБДОУ Д/С №67 «Умка» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Составление индивидуального плана оздоровления дошкольников»

Скачать статью

В статье рассматривается организация образовательной деятельности по физическому развитию с учетом индивидуального подхода к каждому воспитаннику в условиях дошкольного образовательного учреждения. Автор приходит к выводу о важности индивидуального подхода к каждому ребенку, имеющему особенности.