Список публикаций по ключевому слову: «деловая этика»



Социально-экономическое развитие России в XVII – начале XXI вв.

Дата публикации: 10.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Носырева Анастасия Валерьевна , студентка
Муратова Ирина Анатольевна , канд. филос. наук , доцент
ФГБОУ ВПО «Тюменский государственный архитектурно-строительный университет» , Тюменская обл

«Оппортунистическое поведение в контексте нравственно-этического измерения»

Скачать статью

В статье анализируется явление оппортунизма как феномен современных трудовых отношений. Рассматриваются наиболее распространенные определения оппортунизма и причины его проявления. Обращаясь к истории субкультуры купеческого сословия России, авторы отмечают уникальный опыт формирования деловой этики, цивилизованной коммерции, которая была основана на доверительных, честных, открытых взаимоотношений. Данный опыт, по мнению авторов, свидетельствует о необходимости приоритета нравственного измерения в политике современного менеджмента.

Педагогика профессиональной школы и СПО

Дата публикации: 22.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Аникина Жанна Ивановна , преподаватель
Колледж «Козельск» (филиал) ГБОУ ВО «Международный университет природы, общества и человека «Дубна» , Калужская обл

«Контроль знаний студентов с помощью игровых технологий. Деловая игра «Зачет-Турнир»»

Скачать статью

В данной статье автором представлено проведение контроля знаний студентов посредством деловой игры – «Зачет-Турнир». Исследователь также отмечает положительную динамику в усвоении знаний студентами, вовлеченными в рассматриваемое мероприятие.

Экономика труда и управление персоналом

Дата публикации: 06.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лютчер Анастасия Сергеевна , студентка
Абрамова Юлия Константиновна , студентка
Светлакова Олеся Александровна , студентка
Златицкая Юлия Александровна , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный индустриальный университет» , Кемеровская обл

«Особенности формирования этики деловой коммуникации в России»

Скачать статью

В статье рассматриваются особенности формирования этических норм в деловой коммуникации России, необходимых для развития цивилизованного бизнеса. Проводится анализ способности компаний в разные периоды времени выстраивать с обществом в лице потребителей, сотрудников, партнеров и государства отношения, основанные на соблюдении законов и этических норм, с учетом осознания предпринимателем того, что недооценка, незнание, игнорирование принципов этики негативно сказываются на развитии деловых отношений.