Список публикаций по ключевому слову: «деловая этика»
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
Ягеллонский университет , Польша
«Company’s CSR policy with emphasis on disabled people – creation and implementation»
Целью данной статьи является дать представление о проблемах развития и реализации корпоративной социальной ответственности в организациях с особым вниманием к людям с ограниченными возможностями на ряду с другими предприятиями. КСО представляет собой стандарты правил поведения, установленные организацией для ведения внутренней деятельности и взаимодействия с внешней средой. Автором проанализирована литература, посвященная исследуемой теме, от публикаций, книг и статей до отчетов и конкретных примеров. Представлены различные точки зрения на корпоративную социальную ответственность, а также приведены пути повышения значимости предприятия.
Социально-экономическое развитие России в XVII – начале XXI вв.
ФГБОУ ВПО «Тюменский государственный архитектурно-строительный университет» , Тюменская обл
Муратова Ирина Анатольевна , канд. филос. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет» , Тюменская обл
«Оппортунистическое поведение в контексте нравственно-этического измерения»
В статье анализируется явление оппортунизма как феномен современных трудовых отношений. Рассматриваются наиболее распространенные определения оппортунизма и причины его проявления. Обращаясь к истории субкультуры купеческого сословия России, авторы отмечают уникальный опыт формирования деловой этики, цивилизованной коммерции, которая была основана на доверительных, честных, открытых взаимоотношений. Данный опыт, по мнению авторов, свидетельствует о необходимости приоритета нравственного измерения в политике современного менеджмента.
Педагогика профессиональной школы и СПО
Колледж «Козельск» (филиал) ГБОУ ВО «Международный университет природы, общества и человека «Дубна» , Калужская обл
«Контроль знаний студентов с помощью игровых технологий. Деловая игра «Зачет-Турнир»»
Экономика труда и управление персоналом
Абрамова Юлия Константиновна , студентка
Светлакова Олеся Александровна , студентка
Златицкая Юлия Александровна , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный индустриальный университет» , Кемеровская обл
«Особенности формирования этики деловой коммуникации в России»
В статье рассматриваются особенности формирования этических норм в деловой коммуникации России, необходимых для развития цивилизованного бизнеса. Проводится анализ способности компаний в разные периоды времени выстраивать с обществом в лице потребителей, сотрудников, партнеров и государства отношения, основанные на соблюдении законов и этических норм, с учетом осознания предпринимателем того, что недооценка, незнание, игнорирование принципов этики негативно сказываются на развитии деловых отношений.