Список публикаций по ключевому слову: «инженерно-техническое образование»



Современные подходы в образовании и специфика подготовки педагогических кадров в России и за рубежом

Дата публикации: 17.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пикулин Юрий Георгиевич , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Московский политехнический университет» , Москва г

«Преподаватель вуза: перспективы развития»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются вопросы, на которые следует, по мнению автора, обращать внимание при организации учебного процесса при подготовке будущих инженерно-технических работников, стратегически приоритетного совершенствования учебного процесса в вузе.

Система образования

Дата публикации: 03.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пикулин Юрий Георгиевич , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Московский политехнический университет» , Москва г
Воронина Вера Эдуардовна , канд. физ.-мат. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)» , Москва г

«Системный подход при подготовке бакалавров по направлению «Техносферная безопасность»»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются вопросы, на которые следует, по мнению авторов, обращать внимание при организации учебного процесса в подготовке будущих инженерно-технических работников по направлению «Техносферная безопасность».

Дата публикации: 22.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Смирнова Жанна Венедиктовна , канд. пед. наук , доцент
Бушуева Валерия Вячеславовна , аспирант, преподаватель
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина» , Нижегородская обл

«О повышении качества профессиональной подготовки специалистов технического профиля»

Скачать статью

Данная статья посвящена проблеме инженерно-технического образования, находящегося в кризисном состоянии. Авторы отмечают необходимость взаимосвязи «вуз – работодатель» для подготовки будущих специалистов технического профиля и приходят к выводу о важности создания принципиально новой образовательной среды, отвечающей всем требованиям современного обучения.