Список публикаций по ключевому слову: «менеджмент-маркетинг»


Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 19.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Исаева Катерина Вадимовна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Менеджмент-маркетинг знаний как вектор инновационного развития высшей школы»

Скачать статью

В данной статье автором анализируется возможность формирования «новой менеджеристской» стратегии вуза на основе интеграции теорий менеджмента и маркетинга. В рамках предложенной гипотезы менеджмент-маркетинга знаний сформулированы направления исследований для решения задачи постоянного развития системы высшего образования, обеспечивающего эволюционные перемены, как в самой высшей школе, так и в обществе.