Список публикаций по ключевому слову: «фундаментальные знания»


Система образования

Дата публикации: 18.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Платонова Наталья Вячеславовна , студентка
ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет» , Тюменская обл
Василега Дмитрий Сергеевич , канд. техн. наук , доцент
Институт промышленных технологий и инжиниринга ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет» , Тюменская обл

«Образование в современном обществе»

Скачать статью

Образование – один из способов становления личности путем получения знаний, приобретения умений и навыков, присвоения культурных ценностей. Основным путём получения образования является обучение и самообразование. В статье доказывается важность и значимость образования, как одного из оптимальных способов социальной адаптации человека к современной жизни.

Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Дата публикации: 13.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Горностаев Виталий Николаевич , начальник отдела защиты интеллектуальной собственности и изобретательства
ФГБOУ ВО «Петрозаводский государственный университет» , Карелия Респ

«Организация научно-инновационных работ для получения фундаментальных знаний и создания инновационных объектов интеллектуальной собственности»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема формирования и коммерциализации интеллектуальной собственности. Представлены рекомендации по организации научно-инновационных работ на примере проведения прикладных научно-инновационных работ в сфере переработки каменного сырья в 2014–2016 годах.

Актуальные направления преподавания в современной школе

Дата публикации: 07.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Поленин Владимир Иванович , Доктор военных наук, , Профессор
ФГКВОУ ВО «Военный университет» Минобороны России , Москва г

«Образование: проблема баланса фундаментальных знаний и компьютерной подготовки»

Скачать статью

В статье рассматриваются проблема снижения уровня фундаментальных знаний молодого поколения, причины и последствия такого снижения. Оцениваются признаки и характеристики наблюдаемого снижения доли фундаментальных знаний за счет организованной и самостоятельной компьютер-ной подготовки, сильные и слабые стороны современного образования и знания. Делается вывод о существовании некоторого оптимума в соотношении объема и качества, с одной стороны, фундаментальных, с другой стороны – компьютерных знаний и приводятся рекомендации по преодолению кризисных явлений.