Список публикаций по ключевому слову: «диджитал маркетинговые коммуникации»


Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 14.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Задорожный Иван Александрович , магистрант
Медведева Евгения Степановна , канд. экон. наук , преподаватель, профессор
ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край

«Сравнительный анализ Яндекс Метрики и Google Analitics как инструментов оценки эффективности диджитал-маркетинговых коммуникаций»

Скачать статью

В статье проводится сравнительный анализ двух сервисов, позволяющих провести анализ посещаемости сайта – Google Analitics и Яндекс Метрики. Автором делаются выводы о преимуществах и недостатках данных сервисов, их целесообразности в проведении оценки эффективности диджитал маркетинговых коммуникаций