Список публикаций по ключевому слову: «эффективность маркетинговых коммуникаций»
Экономика
Медведева Евгения Степановна , канд. экон. наук , преподаватель, профессор
ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край
«Повышение эффективности диджитал маркетинговых коммуникаций (на примере автомобильного портала drom.ru)»
В статье рассмотрены основные направления повышения эффективности диджитал маркетинговых коммуникаций автомобильного интернет-портала Drom.ru. Особое внимание уделено торговой эффективности. Авторами статьи рассчитаны затраты и определены показатели экономической эффективности создания мобильного приложения для интернет-портала.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Задорожный Иван Александрович , магистрант
ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край
«Оценка эффективности диджитал маркетинговых коммуникаций (на примере автомобильного портала Drom.ru)»
В статье проводится оценка эффективности диджитал маркетинговых коммуникаций на примере автомобильного интернет-портала Drom.ru. Особое внимание уделено коммуникативной эффективности. Авторами статьи показан пример использования статистики посещаемости сайта в целях оценки эффективности диджитал маркетинговых коммуникаций, сделаны выводы о необходимости развития данного подхода и формирования коммуникационной платформы, объединяющей постоянную группу пользователей, вовлеченных во взаимодействие с брендом компании.