Список публикаций по ключевому слову: «полемика»


Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 06.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Гусакова Тамара Ивановна , старший преподаватель
ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» , Москва г

«Идиостиль и вербальный имидж: коммуникативные особенности (на материале дебатов Clinton v Trump)»

Скачать статью

Публичные выступления характеризуют политического лидера, создают уникальный мир его образов и формируют когнитивный код знаковой языковой личности, влияющий на развитие национально специфичной языковой картины мира.

Дата публикации: 18.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гуськова Светлана Владимировна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина» , Тамбовская обл

«К вопросу об агрессии в контексте акцентуации феномена в российских масс-медиа»

Скачать статью

Об агрессии в современном обществе говорят на различных уровнях. В данном исследовании с опорой на авторов-предшественников уточняется понятие «агрессия» применительно к сообщениям современных средств массовой информации. Анализ СМИ позволяет определить формы проявления агрессии в современных масс-медиа. На конкретных примерах показано, как проявляется агрессия в СМИ.

Филология и лингвистика

Дата публикации: 18.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Куликова Элла Германовна , д-р филол. наук , профессор, заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» , Ростовская обл

«Классическая традиция риторики vs вербальный конфликт: экстраполяция на современный дискурс»

Скачать статью

Статья посвящена экстраполяции традиции классической риторики на современное общество. В соответствии с современными этическими нормами спор часто оценивается не как искусство честного отстаивания своей точки зрения, а ассоциируется с вербальной агрессией. Если коммуникативные предусловия выполнены, то кооперация между коммуникантами вполне может быть оправданной и продуктивной. Если они не выполнены, то правила сотрудничества на практике приводят к победе более могущественной стороны.

Дата публикации: 09.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ворошилов Валентин Васильевич , канд. филол. наук , доцент, профессор
Ожогина Мария Григорьевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Политический дискурс: проблемы полемики на телевидении»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема полемики на телевидении. Автор считает своей целью выявить причины некорректных методов ведения полемики в телевизионных ток-шоу и дать некоторые рекомендации журналистам, работающим в создании политических программ.