Список публикаций по ключевому слову: «диджитал-маркетинг»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Дата публикации: 13.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл
«Использование телефонного канала для оценки эффективности маркетинга интернет-магазина»
В данной статье рассмотрены возможности использования колл-центра для оценки эффективности маркетинговых мероприятий интернет-магазинов. Показана связь между стоимостью клика, телефонного звонка и покупателя. Сопоставлены ограничения различных способов оценки эффективности. Проанализированы факторы, влияющие на точность динамического колл-трекинга