Список публикаций по ключевому слову: «саморазвитие личности»
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Наумова Елена Витальевна , воспитатель
Мочалина Светлана Васильевна , воспитатель
Шебекинская гимназия-интернат , Белгородская обл
«Развитие творческих способностей воспитанниц посредством внеклассной воспитательной работы»
Педагогика
Романова Наталья Александровна , заместитель директора по УВР, Отличник народного просвещения
МОУ «Гимназия №31» , Саратовская обл
«Развивающее личностно-ориентированное обучение младших школьников в условиях реализации ФГОС»
Система работы позволяет сохранять бережное отношение к внутреннему миру ребенка и простор его индивидуальности, согласование внешних и внутренних факторов развития личности. Учитель корректирует зону ближайшего развития ученика, уровень его продвижения по теме. Построение процесса обучения принципиально изменяет позицию школьника. Ученик активно участвует в каждом шаге обучения, свобода выбора делает обучение сознательным, продуктивным и более результативным. Результаты изменений в деятельности учеников: повышение мотивации к учебной деятельности и, как результат, повышение качества знаний; высокий уровень познавательной самостоятельности; активная жизненная позиция во всех сферах общественной жизни школы; хороший уровень сформированности коммуникативных компетенций; успешное формирование качеств личности; уровень обученности на протяжении всех лет – 100%; участие и победы обучающихся в олимпиадах; городской, региональной, Всероссийской НПК; региональном, Всероссийском интеллектуальных марафонах.
Теория и методика общего образования
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
Максина Вера Евгеньевна , студентка
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
«Содержание развития творческих способностей школьников в соответствии с ФГОС общего образования (на примере УМК «Английский в фокусе» («Spotlight») для 10 класса)»
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Туктагулова Марина Николаевна , канд. пед. наук , и.о. заведующей кафедрой
Школа педагогики ФБГОУ ВО «Дальневосточный государственный гуманитарный университет» , Приморский край
«Целеполагание учащихся как условие продуктивного взаимодействия с подростками на занятиях в детской художественной школе»
В статье, на основе анализа теоретической литературы, рассматривается процедура целеполагания учащихся, адаптированная для детской художественной школы. Используя целеполагание в организации занятий, педагог сможет повысить продуктивность взаимодействия с учениками, способствуя овладению навыками целеполагания на метапредметном уровне, а также их личностному саморазвитию