Список публикаций по ключевому слову: «Phantom»


Педагогика

Дата публикации: 12.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Жуков Николай Николаевич , ассистент кафедры
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» , Санкт-Петербург г

«Подготовка будущих инженеров к тестированию программного обеспечения»

Скачать статью

В статье содержится описание процесса подготовки будущих инженеров к тестированию программного обеспечения с помощью системы автоматизированной проверки заданий и написания модульных тестов для Javascript‐сценариев с использованием технологий Phantom.js, Mocha.js и Chai.

Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)

Дата публикации: 15.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Жуков Николай Николаевич , ассистент кафедры
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» , Санкт-Петербург г

«Разработка системы автоматизированной проверки заданий студентов»

Скачать статью

В статье содержится описание системы автоматизированной проверки Javascript сценариев, осуществляемой в рамках дисциплины «Программирование» для подготовки будущих инженеров по направлению «Информатика и вычислительная техника» на кафедре компьютерных технологий и электронного обучения института компьютерных наук и технологического образования РГПУ им. А.И. Герцена.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 23.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Государев Илья Борисович , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» , Санкт-Петербург г

«Электронное обучение веб-программированию на основе технологий тестирования JavaScript-сценариев»

Скачать статью

Статья содержит описание примера реализации электронного обучения разработке клиентских Javascript-сценариев с помощью технологий автоматизированного тестирования. Автор отмечает, что автоматизация тестирования ускоряет обратную связь и позволяет студентам быстрее и эффективнее корректировать код