Список публикаций по ключевому слову: «смартфоны»



Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Дата публикации: 13.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гуань Шаньшань , аспирант
ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край
Кметь Елена Борисовна , канд. экон. наук , доцент, преподаватель
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край

«Развитие интернет-маркетинга предприятия в Китае (гуманитарный аспект)»

Скачать статью

В статье представлены основные проблемы интернет-маркетинга применительно к китайскому региону и китайскому менталитету. Показано, что наиболее динамично развивается рынок рекламных услуг и интернет-покупок в сфере моды, автомобилизма и онлайн-торговли. Для успешной работы маркетологам нужно создавать свои приложения для смартфонов и планшетных компьютеров, потому что китайцы выходят в интернет в большинстве случаев именно через них. Авторами рассмотрены самые популярные социальные сети и ресурсы Китая, показано отличие китайского менталитета от менталитета прочих народов.

Психология

Дата публикации: 14.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Винокуров Федор Никитич , канд. психол. наук , старший научный сотрудник
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова» , Москва г

«Социально-психологические исследования с использованием мобильных устройств»

Скачать статью

Опыт эмпирического исследования с использованием анкетирования на мобильных телефонах показал ограничения репрезентативности данного метода в сравнении с традиционными телефонным интервью в условиях единого методического инструментария и способа формирования выборки.