Список публикаций по ключевому слову: «сегментирование покупателей»
Математические методы и информационные технологии в экономике
Дата публикации: 13.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Школа экономики и менеджмента ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край
Носкова Елена Викторовна , канд. экон. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край
«Развитие методологического подхода к использованию кластерного анализа в сегментировании покупателей на товарном рынке»
В статье рассмотрен методологический подход к сегментированию рынка на основе использования кластерного анализа. Авторами представлен пример применения различных алгоритмов и метрик кластерного анализа, выявлены проблемы их использования и сделан вывод о необходимости развития подхода к оценке качества кластеризации.