Список публикаций по ключевому слову: «неязыковые средства»


Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 12.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фролова Лариса Геннадьевна , преподаватель
ГБПОУ СК «Ставропольский базовый медицинский колледж» , Ставропольский край

«Убеждение в социальной видеорекламе (на материале британской видеорекламы)»

Скачать статью

Задача данной статьи в анализе и идентификации языковых и неязыковых средств убеждения в англоязычной социальной видео рекламе. Выявляются механизмы взаимодействия вербальных и невербальных средств убеждения в англоязычной социальной видео рекламе.