Список публикаций по ключевому слову: «азиатский рынок»
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Киящук Тарас Васильевич , канд. психол. наук , доцент, преподаватель
ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» , Москва г
«Стратегии продвижения компании ООО «Discover Russia» на азиатский рынок посредством Интернета»
В статье рассмотрены теоретические основы и практическое применение управления стратегиями продвижения российской компании на азиатском рынке посредством Интернета на примере компании ООО «DiscoverRussia». Охарактеризованы стратегии проникновения по успешному освоению азиатского рынка, проведен анализ состояния ООО «DiscoverRussia». Содержится информация о разработке практических рекомендаций по продвижению ООО «DiscoverRussia» на азиатском рынке при помощи Интернета, а также рассчитан прогнозируемый социально-экономический эффект применения предлагаемой стратегии продвижения.
Менеджмент
ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» , Москва г
«Значение стратегий продвижения и Интернета для успешного проникновения компаний на азиатский рынок»
В статье рассмотрены теоретические основы и практическое применение управления стратегиями продвижения российской компании на азиатском рынке посредством интернета. Охарактеризованы стратегии проникновения и роль современных интернет-средств в успехе освоения азиатского рынка. Содержится информация о разработках практических рекомендаций по продвижению на азиатском рынке посредством интернета.